Что да как

Я много раз начинала вести блог, но моей главной проблемой являлось то, что через какое-то время я просто забывала писать. Но вот очередная попытка, которая, я надеюсь, будет успешной.

Неделю назад я начала свое участие в волонтерской программе EVS. В сети можно найти огромное количество ресурсов, посвященных ей, начиная от официальных сайтов, и заканчивая различными блогами самих волонтеров. Я не буду заниматься копированием информации, а просто оставлю ссылки, которые на мой взгляд, являются самыми нужными и наиболее информативными.

Что же это такое?

Программа Erasmus+ (в народе известная как EVS) — волонтерская программа длительностью до 12 месяцев для молодежи до 30 лет. Главным её преимуществом является то, что она полностью финансируется Европейским Союзом. Волонтёру оплачивают транспорт, расходы на визу, предоставляют жильё, выдают карманные деньги и предоставляют языковые курсы.

Подробнее о целях и критериях можно прочитать здесь.

Почему я решила принять участие?

У каждого свои причины участия в данной программе: от «просто мир повидать» до «учиться чему-то новому, занимаясь при этом любимым делом». Что же касается меня: я всегда хотела принять участие в какой-нибудь программе/проекте, но что бы я не находила, везде нужны какие-то взносы, нужно на что-то жить во время проекта. EVS стало для меня отличным решением этой проблемы.

Как принять участие?

Краткая инструкция:

  1. Вы ищете отправляющую организацию или проект.

Я наткнулась на свою отправляющую организацию «Сфера» (по этой же ссылке можно подробно узнать, что к чему и почему).

Потом уже искала проект здесь.

  1. После того, как Вы нашли интересующий проект, Вам нужно отправить своё резюме и мотивационное письмо организации, которая эта проект осуществляет.

Если Вы им понравитесь, Вас пригласят на собеседование. Если Вы им ещё больше понравитесь, то тут остаётся только ждать. По этой ссылке можно найти самый информативный блог одного из EVS волонтеров, где Вы найдете информацию про резюме, мотивационные письма и интервью.

Ищите как можно больше проектов, потому что в большинстве случаев Вы можете просто не получить ответ на свое письмо, где-то волонтеров уже набрали, где-то предстоит долгий отбор с заполнением дополнительных анкет.

Стоит учитывать, что в году есть 3 дедлайна, согласно которым организация подаёт документы на финансирование проекта. Поэтому нужно заранее ознакомиться с датами интересующего Вас проекта и тем, когда нужно подавать заявки.

Куда я поехала и чем я буду заниматься?

Мой проект длится 10 месяцев и находится в городе Клуж-Напока в Румынии. Я искала проект, основываясь на сфере деятельности организации, а не на том, в какой стране она находится. Поэтому на вопрос, почему именно Румыния, я не смогу дать ответ.

Моей принимающей организацией является Fundația Creștină Diakonia. Один из их проектов направлен на работу с детьми. Я и еще 3 волонтера будем работать в Мере, деревне недалеко от города.

Есть 4 группы детей, начиная от детского сада и заканчивая 8-ым классом. У каждой группы есть свой координатор, и каждый из нас будет прикреплен за одной из групп. В наши обязанности будет входить помощь координатору в работе с детьми (например, игры с младшими), помощь самим детям (например, с домашними заданиями). Но об этом я еще буду писать позже, хотя бы после нескольких дней постоянной работы.

 

 

Рубрика: EVS

Добавить комментарий

