На полпути. Часть 1: Mid-Term Meeting

Да, уже прошла половина времени, которое я должна здесь провести. В связи с этим, я посетила Mid-Term Meeting. «Это не тренинг, это встреча». За эти 3 дня я слышала эту фразу несметное количество раз. Сама по себе эта «встреча» проводится для волонтеров, у которых прошла половина проекта (и таких было большинство). Целью является обсуждение всего произошедшего на этот момент и рассуждении о планах на будущее.

Exif_JPEG_420

Все началось с того, что нашей группе нужно было выполнить ряд заданий, с целью построения командного духа. В какой-то степени общение в этот раз было более простым: кого-то я знала с on-arrival тренинга, с кем-то познакомилась в течение этих месяцев (путешествия, знакомства через других людей). Сеть волонтеров довольно таки развита, и всегда можно найти общих знакомых с человеком, которого только встретил. И тем не менее, только сейчас мы встретили других EVS волонтеров Клужа. Здесь есть множество волонтеров, иностранных студентов и так далее, но мы всегда задавались вопросом именно об EVS волонтерах.

На первом тренинге мы обсуждали, кто и в каких условиях живет, в этот раз было интересно узнать, как сложилась наша жизнь за эти месяцы. Не обошлось и без очередной презентации проекта. Так случилось, что все волонтеры, которые собрались в этот раз, работают с детьми. И было занимательно делиться историями, а также советами, что и когда лучше предпринять, чтобы в очередной раз успокоить детей и чем-то их занять.

Exif_JPEG_420

Одним из главных топиков являлась мотивация. Вопрос «How do you feel?» звучал неоднократно. Одно из заданий включало в себя построение графика, где нужно было соотнести наш уровень мотивации со временем, проведенным здесь. Плюсом этого задания было не только обсуждение того, как все прекрасно и замечательно, но и то, что каждый из нас столкнулся с различными проблемами, и как мы эти проблемы преодолели.

Exif_JPEG_420

— Мы румыны, прикидываемся румынами, они не должны знать, что мы тоже волонтеры.

В первый день мы написали послания для волонтеров, которые только начали свои проекты, и так, в один из вечеров я и еще несколько волонтеров представили собой «посланников из будущего». Мы отправились в соседний город Предеаль, чтобы передать эти послания.

— Бежим, у нас только 4 минуты до поезда, и в этот раз он не опоздает!

— Вообще-то 8.

— У нас нет билетов.

— Бежиим!

В этот вечер волонтеры устраивали intercultural evening, и мы решили подождать начала. Мне повезло, потому что мне также удалось встретить моих тренеров с on-arrival тренинга. Во время ожидания мы сидели и обсуждали, как за эти месяцы изменилась наша жизнь, просили тренеров развенчивать мифы EVS ( например, что будет, если все волонтеры решать уехать раньше), и слушали их истории о других тренингах и волонтерах.

— Я работаю уже несколько лет, я видела то, что предпочла бы забыть, я слышала то, что предпочла бы не знать.

Глядя на выступления ребят, мы вспомнили, как мы были такими же: немного стеснительные, не знающие, правильно ли то, что мы говорим или делаем. Да, в какой-то степени мы остались такими же, но в то же время у нас прибавилось уверенности в том, что мы делаем.

— Ребят, вы выглядите как судьи на шоу талантов…Не шевелитесь.

Одним из важных пунктов было построение плана на жизнь после EVS, она ведь тоже существует. И тут пришло время для вопросов с ответами: да/нет/не знаю.

И если по началу это были странные вопросы вроде «хочу ли я детей» или «хочу ли я замуж», то некоторые вроде «будем ли мы искать работу», «можем ли посвятить свою жизнь путешествиям» для меня оказались интересными. На данный момент мы все в той или иной степени находимся в одном положении. Но у каждого из нас есть свои планы, мечты, и то что мы сейчас делаем определенно влияет на нас. И кто знает, как на нас повлияет следующая половина пути.

^C3DC505C274241DA0C30B491EDF8718F3D10F30154205BC857^pimgpsh_fullsize_distr
На обратном пути мы ехали в пустом вагоне «супер быстрого» поезда
Рубрика: EVS

На полпути. Часть 1: Mid-Term Meeting: Один комментарий

Добавить комментарий

